24 сентября 2008 г.

Мое «ЗДРАВСТВУЙТЕ»

Я достаточно образована, начитана, и, не побоюсь этого слова, интеллигентна, я много работаю, весело отдыхаю, много читаю, хожу в театр, смотрю странное кино, капризничаю, ленюсь, смеюсь и плачу, зеваю, грущу, люблю и улыбаюсь...
В общем, я – ЖЕНЩИНА !!!

Вы спросите, зачем мне нужен блог? Я вот подумала, что из-за дикой занятости и территориального месторасположения, сколько ж интересных людей мне не суждено встретить в реале. Так почему ж их не разыскать в виртуальном мире, где для этого не существует границ и преград. Я действительно искренне верю, что здесь смогу приобрести интересных собеседников, а, возможно даже, и ДРУЗЕЙ.

Добро пожаловать в мой мир, где я... ну а в будущем, надеюсь, что МЫ... будем делиться полезной информацией, мыслями, мнениями обо всем, что интересует / вдохновляет / огорчает / веселит (нужное подчеркнуть). Что-то вроде клуба (в этот момент с грохотом вылетает пробка и пена шампанского лавиной съезжает по стенке бутылки).

Итак, повторюсь, ЭТО МЕСТО - где мы сможем обмениваться информацией, неважно на какую тему – будь это модные тенденции модных домов Парижа, новинки косметики, рецепты быстрого приготовления ужина из корочки сыра, а может быть и обзором книг по финансам...да-да.... кто знает, мы ж такие разные... а может и не только информацией, вдруг кому-то из нас захочется поделиться радостью, или наоборот – излить душу... а может просто написать мысли вслух...

Все свои пожелания, комментарии смело присылайте на мой мейл. Так же подписка на новости данного блога поможет вам следить за новыми статьями.

Ваша BeingBlonde

P.S. Кстати, мужчинам вход НЕ ВОСПРЕЩАЕТСЯ. Как ни как, именно вы вносите столько радости в нашу жизнь.

http://tooblonde.blogspot.com/

Комментариев нет:

Будь в курсе - ПОДПИШИСЬ на новости