27 сентября 2008 г.

"Первый был танкистом, а второй - русский..."

Сегодня виделась со своей бабулей. Она у меня клевая, несмотря на свои... эээ... даже не скажу сколько лет, она красит волосы в рыжий цвет, и закалывает их в безумную бабетту (или, как там называется сооруженное гнездо на голове). Так вот, еще она очень много говорит... нет, вы, мне кажется, не поняли.. много - это не просто много, а экстра-мега-супер много. При чем, задавать вопросы по теме, и тем более слушать - не обязательно. Главное, просто присутствовать.

Но сегодня я выслушала ее болтовню от начала до конца, потому что, сегодня она целый час вспоминала про своих поклонников из молодости... я была в шоке.. я ж наивная думала, что у нее с моим дедом была любовь с первого взгляда, а тут - БАБАХ кирпичом по голове... Оказывается, у нее претендентов было столько, что она не могла все решить, за кого ж все-таки выйти замуж. Так вот, один был плох, потому что был слишком богат (что по послевоенным меркам, было крайне непристойно), у второго шуба овчинная воняла, третий был жадным, а почему она выбрала наконец-то моего деда, я так и не поняла.

И я задумалась, удивительное дело... моя бабуля не помнит куда она положила ключи, которые только что держала в руках, но зато прекрасно помнит все имена (не говоря уже об отчествах) своих женихов, название чинов, которые они занимали, все название сеансов кино, куда они ходили, ну и в таком же духе.... Вывод - женщина и в свои под 85 остается женщиной :))

P.S. После своего длиииннноого рассказа, минутку помолчав, бабушка оживилась и говорит "Вспомнила ! Еще были два ухожора. Один был танкистом, а другой - русский..."

http://tooblonde.blogspot.com/

Комментариев нет:

Будь в курсе - ПОДПИШИСЬ на новости